В разделе "Урок с Panaboard" Вы сможете познакомиться с электронными образовательными ресурсами, созданными на основе программ elite Panaboard book и RM Easiteach Next Generation. Программное обеспечение интерактивной доски Elite Panaboard смотрите здесь.
Практика доказала...
В моем кабинете интерактивная доска Panaboard появилась в 2010 году. Как ей пользоваться, я не знала. У меня были навыки работы на компьютере, огромное желание научиться работать на этой доске и мои ученики, которые для меня были незаменимыми помощниками в процессе овладения доской.
Возможности интерактивной доски удивили. Постепенно создавалась своя коллекция уроков. Использование доски Panaboard позволило мне делать уроки более эффективными и качественными. Она стала эффективным подспорьем в создании интерактивной обучающей среды, которая развивает учащихся, повышает мотивацию к познавательной деятельности.
Накопленный и воплощенный при создании уроков с помощью интерактивной доски опыт работы дал мне возможность участвовать в конкурсе "Panaboard-мастеров". В 2011 году стала обладателем диплома I степени III Международного конкурса Panaboard-мастеров на лучший урок с интерактивной доской в номинации естественные науки. В атмосфере творческого состязания познакомилась с удивительными учителями из разных регионов нашей страны, которые в своей работе используют интерактивную доску.
Мне нравится работать с интерактивной доской, хотя времени на подготовку интерактивного ресурса и определение места на уроке уходит много, но оно того стоит. Ученики с радостью ожидают такие уроки и работают на них с интересом. Интерактивная доска становится совместным инструментом, как для учителя, так и ученика, и в этом главное ее достоинство. Работа с интерактивной доской экономит время на уроке, оживляет его. Весьма существенно, что при работе с интерактивной доской учитель стоит лицом к классу и может наблюдать за его работой. Это создаёт ряд преимуществ по сравнению с традиционным методом работы на доске. Она заменяет многие функции классной доски с мелом и тряпкой. При изложении нового материала компьютер позволяет сопровождать его динамическими иллюстрациями, компьютерными моделями, текстами, видеофрагментами.
Использование интерактивной доски на уроках – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность.
Многие учителя считают, что пока ещё в школах можно обойтись и без интерактивных досок. Конечно, можно! Но, всё же, пусть они будут!
Автор статьи: Коробкова Алла Викторовна