Мастерская биолога Мастерская биолога

Мастерская биолога

Главная » Файлы » Дидактический материал » 6 класс

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Тест "Органы и системы органов животных" включает 2 варианта. Использованы задания с выбором одного ответа из числа предложенных, задания на установление соответствий.

6 класс | Просмотров: 321 | Загрузок: 147 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 27.11.2018 | Комментарии (0)

Цель работы: научиться распознавать ткани растений и животных на микропрепаратах, выделять существенные признаки тканей.

Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты тканей растений и животных.

6 класс | Просмотров: 200 | Загрузок: 122 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 22.10.2018 | Комментарии (0)

Тест "Транспорт веществ в организме" включает 2 варианта. Использованы следующие формы заданий: выбор одного или нескольких ответов, задания на проверку умения вставлять пропущенные термины и понятия из числа предложенных.

6 класс | Просмотров: 865 | Загрузок: 309 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 29.01.2018 | Комментарии (0)

Тест "Органы цветкового растения" включает 2 варианта. Использованы задания с выбором одного ответа из числа предложенных.

6 класс | Просмотров: 386 | Загрузок: 137 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (0)

Тест "Ткани растений и животных" включает 2 варианта. Использованы задания с выбором одного ответа из числа предложенных.

6 класс | Просмотров: 352 | Загрузок: 135 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 26.10.2017 | Комментарии (0)

Тест "Химический состав и строение клетки" включает 2 варианта. Использованы задания с выбором одного ответа из числа предложенных.

6 класс | Просмотров: 414 | Загрузок: 149 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 11.10.2017 | Комментарии (0)

Тест по теме "Питание и пищеварение" предназначен для учащихся 6 классов. В задании предусмотрены вопросы с одним и несколькими вариантами ответов, задания на установление соответствий.

6 класс | Просмотров: 544 | Загрузок: 251 | Добавил: Алла_Викторовна | Дата: 18.12.2016 | Комментарии (0)